О компании - Forester

О компании

История любой великой компании начинается с большой идеи. Идея ТМ Forester, лидера отечественного рынка оборудования и инструментов для гриля, — создать и укрепить в России культуру пикника и барбекю. Изменить отношение к отдыху на природе, сделать его комфортным и удобным, добавить эстетики и стиля. При этом быть доступными для самой широкой аудитории.

Для реализации этой идеи команда Forester выбрала ценности, которые стали фундаментом для будущего развития: ДОЛГОВЕЧНОСТЬ, УДОБСТВО И КОМФОРТ, СОВРЕМЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ДИЗАЙН ПРОДУКТОВ.

Мы делаем только те товары, которые нравятся нам самим и которые мы в первую очередь испытали на себе. Через большую череду опытов, экспертных оценок, споров и находок до покупателя доходят только те продукты, которые мы с уверенностью можем назвать совершенными.

Мы обращаем внимание на детали. И с уверенностью можем сказать, что мелочей не бывает. Большие открытия делаются именно тогда, когда обращаешь взор к малому. Поэтому все товары бренда Forester максимально удобны в использовании и продуманы с точки зрения комфорта.

Мы отвечаем за каждый экземпляр под маркой Forester. Возможно, поэтому мы не выпускаем ежегодно по 100 новинок, но за каждый товар  —  и старый и новый  —  мы несем полную ответственность.
А еще нам очень нравятся красивые и стильные вещи. И мы хотим, чтобы вся наша жизнь  —  и работа, и отдых  —  были пропитаны такой атмосферой. В эту атмосферу мы предлагаем окунуться и вам!

Ключевые отличия ТМ Forester:

  • экспертный подход к созданию продуктов,
  • внедрение инноваций и обучение потребителей выбору и использованию оборудования для гриля и предметов для загородного отдыха.

Линейки

Expert - профессиональная серия грилей и аксессуаров разработана для для тех, кто постоянно совершенствует свои кулинарные навыки в приготовлении блюд на гриле, позволяет с комфортом и уверенностью готовить самые разнообразные блюда.

"Мобайл. Пикник под ключ!" - товары этой серии имеют компактные размеры в сложенном виде, быстро раскладываются и складываются, за ними просто ухаживать, легко хранить и транспортировать.

Cookware - коллекция чугунной посуды для открытого огня и для дома.

История и достижения

За многолетнюю историю ТМ Forester мы стали экспертами в области хорошего настроения и вкусной еды. На нашем счету более 35 патентов. А, как известно, именно наличие патентов подтверждает уникальность торговой марки.
Мы дважды представляли Россию на Чемпионате мира по барбекю. И стали абсолютными победителями по стилю на Чемпионате мира по барбекю 2005 года, который проходил в Венгрии.
В последующие годы мы сами проводили национальные чемпионаты, которые объединили всю Россию и выявили лучших поваров, готовящих на открытом огне (Чемпионат России по барбекю на кубок Forester).
Начиная с 2002 года, времени рождения TM Forester, нами были приготовлены на мангалах и барбекю, а также опробованы сотни блюд. Мы убедились, что на огне еда значительно вкусней! А еще стали разбираться в тонкостях приготовления блюд, и этими секретами мы также готовы поделиться с вами.

Из профессиональных побед:

  • Стали обладателем премии Брэнд года/EFFIE 2008 и звания Superbrand 2008.
  • Добились лидерства бренда* на российском рынке, как по знанию бренда, так и по потреблению. Это ежегодно подтверждается независимыми исследованиями.
  • Создали самую широкую дистрибуцию в своей области.

На сегодняшний день бренд представлен во всех регионах России, а также в Украине, в республике Беларусь, Казахстане и Молдавии.

*По результатам проведенных в 2012-2019 годах исследований марка Forester лидирует по спонтанному знанию, знанию с подсказкой, а также покупке, значимо опережая конкурентов. Торговая марка Forester является лидером в оценке по имиджевым характеристикам «марка-лидер», «товары этой марки долговечны» и «товары этой марки безопасны в использовании».
Также в целом по выборке Forester является лидером по показателям «покупка товаров под маркой когда-либо», «покупка за последние 6 месяцев», «повторная покупка» и «покупка чаще всего». Forester лидирует по показателю лояльности – готовности рекомендовать марку.