Следуй за нами  
Знак качества  

О компании

История любой великой компании начинается с большой идеи. Идея ТМ Forester, лидера отечественного рынка оборудования и инструментов для гриля, — создать и укрепить в России культуру пикника и барбекю. Изменить отношение к отдыху на природе, сделать его комфортным и удобным, добавить эстетики и стиля. При этом быть доступными для самой широкой аудитории.

Для реализации этой идеи команда Forester выбрала ценности, которые стали фундаментом для будущего развития: ДОЛГОВЕЧНОСТЬ, УДОБСТВО И КОМФОРТ, СОВРЕМЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ДИЗАЙН ПРОДУКТОВ.


Мы делаем только те товары, которые нравятся нам самим и которые мы в первую очередь испытали на себе. Через большую череду опытов, экспертных оценок, споров и находок до покупателя доходят только те продукты, которые мы с уверенностью можем назвать совершенными.

Мы обращаем внимание на детали. И с уверенностью можем сказать, что мелочей не бывает. Большие открытия делаются именно тогда, когда обращаешь взор к малому. Поэтому все товары бренда Forester максимально удобны в использовании и продуманы с точки зрения комфорта.

Мы отвечаем за каждый экземпляр под маркой Forester. Возможно, поэтому мы не выпускаем ежегодно по 100 новинок, но за каждый товар  —  и старый и новый  —  мы несем полную ответственность.
А еще нам очень нравятся красивые и стильные вещи. И мы хотим, чтобы вся наша жизнь  —  и работа, и отдых  —  были пропитаны такой атмосферой. В эту атмосферу мы предлагаем окунуться и вам!

Ключевые отличия ТМ Forester:

  • экспертный подход к созданию продуктов,
  • внедрение инноваций и обучение потребителей выбору и использованию оборудования для гриля и предметов для загородного отдыха.

Линейки

С 2013 года ТМ Forester делится на две сублинейки:

  • GRILL SPACE — удобные, надежные и технологичные продукты для приготовления блюд на открытом огне.
  • GREEN SPACE — культурное пространство вокруг гриля, комплексные стильные решения для наполнения загородного пространства.
В 2015 году появились новые направления: серия "Мобайл. Пикник под ключ!" и Кулинарные наборы с приправами
А в 2016-м - Детская линейка товаров для гриля.

История и достижения

За 15-летнюю историю ТМ Forester мы стали экспертами в области хорошего настроения и вкусной еды. На нашем счету более 10 патентов. А, как известно, именно наличие патентов подтверждает уникальность торговой марки.
Мы дважды представляли Россию на Чемпионате мира по барбекю. И стали абсолютными победителями по стилю на Чемпионате мира по барбекю 2005 года, который проходил в Венгрии.
В последующие годы мы сами проводили национальные чемпионаты, которые объединили всю Россию и выявили лучших поваров, готовящих на открытом огне (Чемпионат России по барбекю на кубок Forester).
Начиная с 2002 года, времени рождения TM Forester, нами были приготовлены на мангалах и барбекю, а также опробованы сотни блюд. Мы убедились, что на огне еда значительно вкусней! А еще стали разбираться в тонкостях приготовления блюд, и этими секретами мы также готовы поделиться с вами.

Из профессиональных побед:

  • Стали обладателем премии Брэнд года/EFFIE 2008 и звания Superbrand 2008.
  • Добились лидерства бренда* на российском рынке, как по знанию бренда, так и по потреблению. Это ежегодно подтверждается независимыми исследованиями.
  • Создали самую широкую дистрибуцию в своей области.

На сегодняшний день бренд представлен во всех регионах России, а также в Украине, в республике Беларусь, Казахстане и Молдавии.

*"По результатам проведенных в 2012-2015 годах исследований марка Forester лидирует по спонтанному знанию, а также знанию с подсказкой, значимо опережая конкурентов.
Также в целом по выборке Forester является лидером по показателям «покупка товаров под маркой когда-либо», «покупка за последние 6 месяцев», «повторная покупка» и «покупка чаще всего». Forester лидирует по показателю лояльности – готовности рекомендовать марку".

*Из информационного письма Mittel MGU Market Research & Consulting от 9 июля 2014 года. А также исследование 2015 года – ООО "Профи Исследования".


Исследование проводилось на территории Российской Федерации во всех федеральных округах в городах с населением от 500000 жителей. Сбор данных осуществлялся по онлайн панели интернет-пользователей. В исследовании приняли участие 1543 человека – мужчины (69%) и женщины (31%) в возрасте от 20 до 55 лет, готовящие еду на огне на открытом воздухе не реже чем раз в месяц в теплое время года.